80 Победа!
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14" Находкинского городского округа
  • +7 (4236) 74-08-24
  • bereg14_77@mail.ru
  • Пн - Пт: 07:30 - 18:00
  • Для слабовидящих
  • Войти

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14" Находкинского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14" Находкинского городского округа
  • Сведения об образовательной организации 
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Организация отдыха 
    • Об организации отдыха детей и их оздоровления
    • Деятельность
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
    • Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
    • Доступная среда
    • Иная информация
  • Новости
  • Информация 
    • Учебный процесс
    • Учащимся
    • Родителям
    • Педагогам
  • Контакты
  • Информационная безопасность 
    • Локальные нормативные акты
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям
    • Детские безопасные сайты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Опрос
  • Главная
  • Информация

Учебный процесс

  • Расписание 1-4 классов на 2024-2025 учебный год 
  • Расписание занятий 5-11 классов на 2024-2025 учебный год 
  • Расписание звонков на 2024-2025 учебный год 
  • Проект "Школы- ассоциированные партнеры "Сириуса" 
  • Инженерный класс 
  • Итоговая аттестация 
  • Индивидуальный проект 
  • Всероссийская олимпиада школьников 
  • Функциональная грамотность 
  • ВСОКО 
  • Всероссийские проверочные работы-2025 
  • Перечневые олимпиады и конкурсы (2023-2024 учебный год) 
  • Противодействие коррупции 
  • Школьная служба медиации 
  • Внеурочная деятельность 
  • Методическая работа 

Учащимся

  • Новости Минпросвещения России 
  • БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ 
  • Советы психолога 
  • Дорожная безопасность 
  • Правила безопасного поведения на железной дороге 
  • Правила безопасного поведения на водоемах 
  • Билет в будущее 
  • Скажи НЕТ наркотикам 

Родителям

  • Новости Минпросвещения России 
  • Приём в 1 класс 
  • Прием в 10 класс 
  • Прием в школу иностранных граждан и лиц без гражданства 
  • График консультаций на 2024-2025 учебный год 
  • Безопасность в школе 
  • Часто задаваемые вопросы 
  • Часто задаваемые вопросы по питанию 
  • Профилактика суицидального поведения подростков 
  • Советы психолога 

Педагогам

  • Образовательный портал "Единый урок" 
  • Проект "Наставничество" 
  • Снижение документационной нагрузки на педагогов 
  • Наши проекты 
  • Образовательные ресурсы 
  • Полезные ссылки 
  • Укрепление здоровья работников 

Функциональная грамотность

Приказ министерства образования ПК "Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся

Приказ управления образования администрации НГО Об утверждении Дорожной карты по формированию и разитию функциональной грамотности обучающихся

Дорожная карта по формированию функциональной карты на 2021-2024 гг.

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISА.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достинать своих целей, расширить свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественнонаучная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность — способность сформулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения, использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность — совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и качества жизни.

5. Креативное мышление — способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений и/или нового знания, и/или эффективного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции — сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности

Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей https://fg.resh.edu.ru/

Банк заданий издательства "Просвещение"https://media.prosv.ru/content/?situations=true

Банк заданий по функциональной грамотности

  •  ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФГ 2024-2025 17,75 КбОткрытьСкачать
  •  Приказ О проведении оценки функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов 1,09 МбОткрытьСкачать
  •  План мероприятий по развитию ФГ 2023-2024 20,33 КбОткрытьСкачать
  •  Анализ функциональной грамотности весна 2023 75,68 КбОткрытьСкачать
  •  Анализ результатов оценки функциональной грамотности осень 2023 77,87 КбОткрытьСкачать
  •  Анализ функциональной грамотности в 6-х классах осень 2024 51,37 КбОткрытьСкачать
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14" Находкинского городского округа

Разделы

  • Сведения об ОО
  • Новости
  • Контакты
  • Доступная среда
  • Архивная версия сайта
  • food

Учредитель

Муниципальное образование Находкинского городского округа
Находкинский проспект, д.16, г.Находка, Приморский край, 692904
Телефон: +7 (4236) 69-21-21
E-mail: admcity@nakhodka-city.ru
Сайт: www.nakhodka-city.ru

Заместитель главы администрации НГО – начальник управления образования администрации НГО
Мухамадиева Евгения Александровна
ул. Школьная, д.7, каб.215
Телефон: +7 (4236) 69-22-51
E-mail: uopo@nakhodka-city.ru
Сайт: www.nakhodka-edu.ru

Контактные данные

МАОУ "СОШ № 14" НГО
  • адреспроспект Мира, 24 Б, г. Находка, Приморский край, 692918
  • телефон+7 (4236) 74-08-24
    +7 (924) 003-66-50
  • Emailbereg14_77@mail.ru
2025 © МАОУ "СОШ № 14" НГО